„Самые крупные проекты собраны из мелочей.”
Юний Давыдов генеральный директор R&I GROUP
|
Программа
Первый день,
вторник, 16 марта |
Второй день,
среда, 17 марта |
Третий день,
четверг, 18 марта |
Классические и современные технологии построения стратегий в новых экономических условиях. От позиционирования к репозиционированию, от ставки на креатив к аудиту и ясным прогнозам.
10:00 - 10:30 Регистрация участников. Welcome Coffe.
10:30 - 13:30 Открытие Бизнес-конгресса
Вадим Ширяев, Президент СОМАР
Алексей Сухенко, Глава российского представительства и партнер Trout&Partners
Мастер-класс Джека Траута
Один из самых авторитетных в мире гуру по стратегиям. Автор бизнес-технологий «дифференцирование» и «позиционирование». В течение 40 летней практики выполнил свыше двух тысяч проектов во многих странах. Разработанные Траутом технологии способствовали успехам таких компаний как: Audi, Burger King, General Electric, Holiday Inn, LEGO, Master Card, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble, Рольф, Адамас, Юнсен и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров
Позиционированию 40 лет!
Общепризнанный факт – это Стратегия № 1 в мире.
В период кризиса и снижения продаж роль этой стратегии возросла, так как именно позиционирование дает четкий ответ на конкретный вопрос: «Почему клиенту следует предпочесть именно Ваш товар (услугу, бренд, продукт) товару конкурента?»
Это самый эффективный инструмент и бизнес-стратегия маркетинга. Применив технологию «дифференцирования» для себя, Вы обеспечите успех вашему бизнесу на много лет. 30 представительств компании Джека Траута и десятки тысяч компаний по всему миру успешно внедряют эти решения.
16 марта Джек Траут на базе российских кейсов, специально собранных в ходе Всероссийского проекта «Маркетинг Успеха», расскажет о работе стратегий «позициоирование» и «дифференцирование» в период после кризиса, об использовании наиболее выгодной стратегии - «репозиционирование конкурентов».
Под личным руководством Джека Траута выбрать для своей компании самую выгодную стратегию работы в новых условиях, по новому взглянуть на свои знания и опыт.
Конкретные ясные, и главное, простые рецепты, которые можно применить в каждой компании.
По просьбам слушателей, на мероприятии будет отдельно освещена тема: «Позиционирование бренда Вашей личности – залог успеха в карьере и в бизнесе».
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:30 Продолжение мастер-класса Джека Траута
Модератор: Алексей Сухенко, Глава российского представительства и партнер Trout&Partners
16:30 - 16:45 Перерыв
16:45 - 18:15 НОВАЯ Шоу-программа
Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP
17:00-19:00 Специальная VIP-сессия Джека Траута
«Ре-позиционирование:
Секреты успеха в трудное время»
Джек Траут расскажет о том, как развивается ситуация в разных регионах мира, как и почему многие компании уже вышли из кризиса, что приносит успех. Многие ситуации похожи и даже идентичны тем, в которых оказываются отрасли и компании в нашей стране, поэтому опыт сегодняшних побед и поражений становится поистине бесценным.
18:15 - 19:00 Церемония премии TOP MASTER OF MARKERTING – Лучшие проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.
Специальный приз от Джека Траута - компании, имеющей лучшее позиционирование в своей категории и регионе.
Актуализация и сопровождение продаж. Клиенто-ориентированность. От У.М.У.Т.Е. маркетинга к аудиту и увеличению ROI. Внедрение показателей эффективности, как средство постановки задач и контроля системы «рынок-маркетинг-продажи».
9:30 - 10:00 Регистрация участников. Welcome Coffe.
10:00 – 11:00 Совещание № 1
Тема: Тренды, новые подходы
Докладчики:
- Гарретт Джонстон, Директор по маркетинговой стратегии, МТС
"Позиционирование клиента, а не компании"
- Игорь Березин, Президент Российской Гильдии Маркетологов
"Изменение потребительского поведения в 2009 г."
- Андрей Милехин, Президент РОМИР
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:
- Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI (Великобритания)
"Изменение мнения за пределами стереотипов специалиста: мотивация вашей команды, технологии управления переменами, как получить 110%"
11:00 – 13:00 Совещание № 2
Тема: Текущая ситуация
ROI в 1000% и более! Аудит системы «Рынок-маркетинг-продажи». Самая востребованная технология новой бизнес эпохи. Четкая диагностика ситуации, как инструмент снижения рисков и затрат.
Докладчики:
- Марчо Коуумжиев, Директор департамента маркетинга, ЮНИМИЛК
"Этапы развития бренда "Простоквашино" в портфеле Юнимилк"
- Сергей Таненков, Генеральный директор, Завод малоэтажного домостроения, Группа компаний «Просто Дом»
"В Интернет все равны. реальные возможности для малого бизнеса"
- Светлана Макеева, Директор по маркетингу и рекламе, ГК АвтоСпецЦентр (официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda)
"Внедрение показателей эффективности, как средство постановки задач и контроля системы «рынок-маркетинг-продажи"
- Мария Черницкая, генеральный директор, iConText
"Практические рекомендации по анализу эффективности интернет-маркетинга"
- Артем Сучков, Со-председатель комитета по образованию СОМАР, Партнер INITIUM
"Конвертируем знания в деньги. Новые тренды в системе маркетингового обучения"
13:00 – 14:00 Совещание № 3 (часть 1)
Мастер-классы от успешных практиков
- Ася Барышева, тренер и консультант по организационному развитию, автор книг "Как продать слона", "Продажи на взлете". Входит в 10-ку лучших тренеров России
- Евгений Бутенко, тренер, специалист по реализации мультимедиа проектов в бизнес-организациях
"Как зарабатывать на системных продажах?"
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 15:40 Совещание № 3 (часть 2)
- Олег Ульянский, Генеральный директор, TVIDI
"Диалог с будущим потребителем - диалог с потребителем будущего"
- Елена Масолова, директор по развитию, Cheap&Dayly
"Запуск веб-проектов с нулевым маркетинговым бюджетом: партнерства, соцсети, PR, работа с ядром"
15:40 – 16:40 Совещание № 4
Тема: Конвертация рекламы в запрос клиентов.
Оплата не за ролики, медиапланы и GRP, а за конкретных обратившихся клиентов. Это уже возможно и в России.
Докладчики:
- Евгений Кадушин, Партнер компании CURRENT Marketing Partners/ Russia
- Максим Пичугин, Директор по маркетингу, Ингосстрах
- Александр Чеглаков, Директор по маркетингу, MasterCard
16:40 - 17:00 Перерыв
17:00 – 17:40 Совещание № 5
Тема: Интернет продажи – расширяя горизонты поиска и привлечения клиентов. Интернет продажи – через интернет магазины. Интернет продажи – через сообщества.
Докладчики:
- Александр Щербина, Генеральный директор, ITECH.group и iRepublic. Входит в TOP-10 крупнейших разработчиков сайтов России.
"Интернет-маркетинг. Концепция 4G"
- Валентин Коробков, Директор по специальным проектам, Subcribe.ru
"Привлечение и удержание клиентов вместе с исследованием их "ожиданий и опыта""
1740 – 19:00 Совещание № 6
Тема: Прямые продажи, контакт центры, call-centers, CRM – как тренд 2009 года. Вспышка или правила игры навсегда?
Посвящается вступлению в силу закона о персональных данных!
Докладчики:
- Валентин Калашник, Директор, Маркетинг-группа OS-Direct,; Президент Украинской Ассоциация Директ Маркетинга,
- Александр Гайкалов, Генеральный директор, CONNEXIONS
- Алексей Комков, Вице-президент по ИТ, Страховая Группа Московская Страховая Компания
"Перспективы повышения прибыльности страховых компаний за счет активного использования колл-центров"
- Олег Хаев, Президент, Российская Ассоциация Директ Маркетинга
- Александр Туманов, Генеральный директор,Marketing innovation Group Consulting
«CRM - инструмент для увеличения прибыли. 10 практических примеров»
Альтернативный маркетинг: новая реальность
В программе практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных пост-кризисных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
9:00 - 10:00 Регистрация, утренний кофе
10:00 - 10:30 Маркетинг в посткризисном мире: новые трудности, новые инструменты
- Игорь Липсиц, научный руководитель Департамента маркетинга Национального исследовательского университета при Правительстве РФ - ВШЭ
Доктор экономических наук. В прошлом руководил отделом исследований конъюнктуры в Исследовательском институте при Центральном банке Российской Федерации и исследовательскими проектами в Экспертном институте Российского союза промышленников и предпринимателей. Автор книги «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса», а также большого числа монографий и учебников
10:30 - 11:00 Альтернативный маркетинг: вовлечение в продвижение товара или услуги потребителей в качестве распространителей доверительного аргумента, убеждающего приобретать
- Вадим Ширяев, Президент, СОМАР
Входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007)
10.30 - 11.00 Разговор на миллион. Маркетинг влияния в социальных сетях
- Антон Попов, Генеральный директор, АИМ «Редкая марка»
Автор семинаров по игровому, вирусному маркетингу, а также книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния»
11.30 - 12.00 Нестандартные рекламные кампании на Mail.ru за 2009-2010 гг
- Тимофей Лось, руководитель клиентской группы отдела нестандартной рекламы, Mail.Ru
12.00 - 12.30 Кофе-брейк
12.00 - 12.30 5 миллионов клиентов в день. Рекламные кампании в социальных сетях. Опыт Odnoklassniki.ru
Кейсы: Якобс, Сбербанк
- Сергей Лёвин, Творческий директор по спецпроектам, Одноклассники.ру
13.00 - 13.30 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД
- Тьери Целери, Партнер, Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen (Франция)
13.30 - 14.30 Ланч
14.30 - 15.00 ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- Алексей Лейбович, Креативный директор, R&I Group
15.00 - 16.00 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КАМПАНИЙ. ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ
- Владимир Вайнер, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель курса New Media в Государственном университете - ВШЭ
Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член международного комитета Союза маркетологов России, член жюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея)
Представитель BBDO Russia*
Представитель I-Free*
16.00 - 16.30 Кофе-брейк
16.30 - 17.30 МАCТЕР-КЛАСС. Создание и запуск вирусной рекламной компании
|
|