16, 17, 18 марта 2010 года, г. Москва
деловой центр AMBER PLAZA
„Самые крупные проекты собраны из мелочей.”
Юний Давыдов
генеральный директор R&I GROUP
Программа

Первый день,
вторник, 16 марта
Второй день,
среда, 17 марта
Третий день,
четверг, 18 марта

Классические и современные технологии построения стратегий в новых экономических условиях. От позиционирования к репозиционированию, от ставки на креатив к аудиту и ясным прогнозам.

10:00 - 10:30 Регистрация участников. Welcome Coffe.

10:30 - 13:30 Открытие Бизнес-конгресса
Вадим Ширяев, Президент СОМАР
Алексей Сухенко, Глава российского представительства и партнер Trout&Partners

Мастер-класс Джека Траута
Один из самых авторитетных в мире гуру по стратегиям. Автор бизнес-технологий «дифференцирование» и «позиционирование». В течение 40 летней практики выполнил свыше двух тысяч проектов во многих странах. Разработанные Траутом технологии способствовали успехам таких компаний как: Audi, Burger King, General Electric, Holiday Inn, LEGO, Master Card, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble, Рольф, Адамас, Юнсен и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров

Позиционированию 40 лет!
Общепризнанный факт – это Стратегия № 1 в мире.
В период кризиса и снижения продаж роль этой стратегии возросла, так как именно позиционирование дает четкий ответ на конкретный вопрос: «Почему клиенту следует предпочесть именно Ваш товар (услугу, бренд, продукт) товару конкурента?»
Это самый эффективный инструмент и бизнес-стратегия маркетинга. Применив технологию «дифференцирования» для себя, Вы обеспечите успех вашему бизнесу на много лет. 30 представительств компании Джека Траута и десятки тысяч компаний по всему миру успешно внедряют эти решения.

16 марта Джек Траут на базе российских кейсов, специально собранных в ходе Всероссийского проекта «Маркетинг Успеха», расскажет о работе стратегий «позициоирование» и «дифференцирование» в период после кризиса, об использовании наиболее выгодной стратегии - «репозиционирование конкурентов».

Под личным руководством Джека Траута выбрать для своей компании самую выгодную стратегию работы в новых условиях, по новому взглянуть на свои знания и опыт.

Конкретные ясные, и главное, простые рецепты, которые можно применить в каждой компании.
По просьбам слушателей, на мероприятии будет отдельно освещена тема: «Позиционирование бренда Вашей личности – залог успеха в карьере и в бизнесе».

13:30 - 14:30 Обед

14:30 - 16:30 Продолжение мастер-класса Джека Траута
Модератор: Алексей Сухенко, Глава российского представительства и партнер Trout&Partners

16:30 - 16:45 Перерыв

16:45 - 18:15 НОВАЯ Шоу-программа
Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP

17:00-19:00 Специальная VIP-сессия Джека Траута
«Ре-позиционирование:
Секреты успеха в трудное время»
Джек Траут расскажет о том, как развивается ситуация в разных регионах мира, как и почему многие компании уже вышли из кризиса, что приносит успех. Многие ситуации похожи и даже идентичны тем, в которых оказываются отрасли и компании в нашей стране, поэтому опыт сегодняшних побед и поражений становится поистине бесценным.

18:15 - 19:00 Церемония премии TOP MASTER OF MARKERTING – Лучшие проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.

Специальный приз от Джека Траута - компании, имеющей лучшее позиционирование в своей категории и регионе.

Актуализация и сопровождение продаж. Клиенто-ориентированность. От У.М.У.Т.Е. маркетинга к аудиту и увеличению ROI. Внедрение показателей эффективности, как средство постановки задач и контроля системы «рынок-маркетинг-продажи».

9:30 - 10:00 Регистрация участников. Welcome Coffe.

10:00 – 11:00 Совещание № 1
Тема: Тренды, новые подходы

Докладчики:

  • Гарретт Джонстон, Директор по маркетинговой стратегии, МТС

"Позиционирование клиента, а не компании"

  • Игорь Березин, Президент Российской Гильдии Маркетологов

"Изменение потребительского поведения в 2009 г."

  • Андрей Милехин, Президент РОМИР

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:

  • Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI (Великобритания)
"Изменение мнения за пределами стереотипов специалиста: мотивация вашей команды, технологии управления переменами, как получить 110%"

11:00 – 13:00 Совещание № 2
Тема: Текущая ситуация

ROI в 1000% и более! Аудит системы «Рынок-маркетинг-продажи». Самая востребованная технология новой бизнес эпохи. Четкая диагностика ситуации, как инструмент снижения рисков и затрат.

Докладчики:

  • Марчо Коуумжиев, Директор департамента маркетинга, ЮНИМИЛК

"Этапы развития бренда "Простоквашино" в портфеле Юнимилк"

  • Сергей Таненков, Генеральный директор, Завод малоэтажного домостроения, Группа компаний «Просто Дом»

"В Интернет все равны. реальные возможности для малого бизнеса"

  • Светлана Макеева, Директор по маркетингу и рекламе, ГК АвтоСпецЦентр (официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda)

"Внедрение показателей эффективности, как средство постановки задач и контроля системы «рынок-маркетинг-продажи"

  • Мария Черницкая, генеральный директор, iConText

"Практические рекомендации по анализу эффективности интернет-маркетинга"

  • Артем Сучков, Со-председатель комитета по образованию СОМАР, Партнер INITIUM

"Конвертируем знания в деньги. Новые тренды в системе маркетингового обучения"

13:00 – 14:00 Совещание № 3 (часть 1)
Мастер-классы от успешных практиков

  • Ася Барышева, тренер и консультант по организационному развитию, автор книг "Как продать слона", "Продажи на взлете". Входит в 10-ку лучших тренеров России
  • Евгений Бутенко, тренер, специалист по реализации мультимедиа проектов в бизнес-организациях

"Как зарабатывать на системных продажах?"

14:00 - 15:00 Обед

15:00 - 15:40 Совещание № 3 (часть 2)

  • Олег Ульянский, Генеральный директор, TVIDI

"Диалог с будущим потребителем - диалог с потребителем будущего"

  • Елена Масолова, директор по развитию, Cheap&Dayly

"Запуск веб-проектов с нулевым маркетинговым бюджетом: партнерства, соцсети, PR, работа с ядром"

15:40 – 16:40 Совещание № 4
Тема: Конвертация рекламы в запрос клиентов.
Оплата не за ролики, медиапланы и GRP, а за конкретных обратившихся клиентов. Это уже возможно и в России.

Докладчики:

  • Евгений Кадушин, Партнер компании CURRENT Marketing Partners/ Russia
  • Максим Пичугин, Директор по маркетингу, Ингосстрах
  • Александр Чеглаков, Директор по маркетингу, MasterCard

16:40 - 17:00 Перерыв

17:00 – 17:40 Совещание № 5
Тема: Интернет продажи – расширяя горизонты поиска и привлечения клиентов. Интернет продажи – через интернет магазины. Интернет продажи – через сообщества.

Докладчики:

  • Александр Щербина, Генеральный директор, ITECH.group и iRepublic. Входит в TOP-10 крупнейших разработчиков сайтов России.

"Интернет-маркетинг. Концепция 4G"

  • Валентин Коробков, Директор по специальным проектам, Subcribe.ru

"Привлечение и удержание клиентов вместе с исследованием их "ожиданий и опыта""

1740 – 19:00 Совещание № 6
Тема: Прямые продажи, контакт центры, call-centers, CRM – как тренд 2009 года. Вспышка или правила игры навсегда?
Посвящается вступлению в силу закона о персональных данных!

Докладчики:

  • Валентин Калашник, Директор, Маркетинг-группа OS-Direct,; Президент Украинской Ассоциация Директ Маркетинга,
  • Александр Гайкалов, Генеральный директор, CONNEXIONS
  • Алексей Комков, Вице-президент по ИТ, Страховая Группа Московская Страховая Компания

"Перспективы повышения прибыльности страховых компаний за счет активного использования колл-центров"

  • Олег Хаев, Президент, Российская Ассоциация Директ Маркетинга
  • Александр Туманов, Генеральный директор,Marketing innovation Group Consulting

«CRM - инструмент для увеличения прибыли. 10 практических примеров»

Альтернативный маркетинг: новая реальность

В программе практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных пост-кризисных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.

9:00 - 10:00 Регистрация, утренний кофе

10:00 - 10:30 Маркетинг в посткризисном мире: новые трудности, новые инструменты

  • Игорь Липсиц, научный руководитель Департамента маркетинга Национального исследовательского университета при Правительстве РФ - ВШЭ

Доктор экономических наук. В прошлом руководил отделом исследований конъюнктуры в Исследовательском институте при Центральном банке Российской Федерации и  исследовательскими проектами в Экспертном институте Российского союза промышленников и предпринимателей. Автор книги «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса», а также большого числа монографий и учебников

10:30 - 11:00 Альтернативный маркетинг: вовлечение в продвижение товара или услуги потребителей в качестве  распространителей доверительного аргумента, убеждающего приобретать

  • Вадим Ширяев, Президент, СОМАР

Входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007)

10.30 - 11.00 Разговор на миллион. Маркетинг влияния в социальных сетях

  • Антон Попов, Генеральный директор, АИМ «Редкая марка»

Автор семинаров по игровому, вирусному маркетингу, а также книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния»

11.30 - 12.00 Нестандартные рекламные кампании на Mail.ru за 2009-2010 гг

  • Тимофей Лось, руководитель клиентской группы отдела нестандартной рекламы, Mail.Ru   

12.00 - 12.30 Кофе-брейк

12.00 - 12.30 5 миллионов клиентов в день. Рекламные кампании в социальных сетях. Опыт Odnoklassniki.ru
Кейсы: Якобс, Сбербанк

  • Сергей Лёвин, Творческий директор по спецпроектам, Одноклассники.ру   

13.00 - 13.30 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД

  • Тьери Целери, Партнер, Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen (Франция)

13.30 - 14.30 Ланч

14.30 - 15.00 ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Алексей Лейбович, Креативный директор, R&I Group

15.00 - 16.00 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КАМПАНИЙ. ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Владимир Вайнер, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель курса New Media в Государственном университете - ВШЭ

Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член международного комитета Союза маркетологов России, член жюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея)

Представитель BBDO Russia*   
Представитель I-Free*   

16.00 - 16.30 Кофе-брейк

16.30 - 17.30 МАCТЕР-КЛАСС. Создание и запуск вирусной рекламной компании

  • Агентство «Аффект»

Организатор

 

Соорганизаторы

 

Стратегический партнер

     

Официальный
SOCIAL MEDIA партнер

 

Генеральный
интернет-партнер

 

Генеральный
информационный партнер

 

Стратегический
бизнес-партнер

     

Официальный партнер

 

Генеральный медиа-партнер

 

Информационный канал

 

При поддержке

     

DM-партнер в Украине

 

Официальный
оформитель мероприятия

 

Официальный
информационный партнер

   
     

Маркетинг Партнер в Украине

 

HR партнер

 

Партнеры конгресса

   

Информационные партнеры