16, 17, 18 марта 2010 года, г. Москва
деловой центр AMBER PLAZA
„Правильно выстроенный процесс предопределяет результат. Всегда можно сделать лучше!”
Вадим Ширяев
Президент СОМАР
О проекте


От основателей всех главных событий для маркетинга России.

создателей самого массового мероприятия по маркетингу:Общероссийского Съезда Маркетологов «Боевой маркетинг»
2004 ; 2005 ; 2006 ; 2007 ; 2008 ; 2009

создателей самого крупного цикла региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха»
2006; 2007; 2008; 2009

основателей и со-организаторов форума «TOP MARKETING MANAGEMENT»
2007; 2008; 2009 .

создателей проекта «Flash-Point»
2007; 2008; 2009

создателей сообщества маркетологовwww.MarketingPeople.ru
2009

За 6 лет наши мероприятия посетило более 5000 директоров и менеджеров компаний, представителей маркетинговых и рекламных агентств со всей России.
2009 год для всех стал годом поиска новых решений и технологий. Новые решения мы искали вместе с теми, кто и в этих непростых экономических условиях продолжал развивать свой бизнес, повышал продажи, эффективно используя знания.
Аккумулировав ваши пожелания и наш опыт, мы готовы поделиться с Вами новым решением - это новое мероприятие в новом формате.

16,17 и 18 марта 2010 года в Москве пройдет одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет:

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Специальные гости конгресса:

Джек Траут признанный гуру маркетинга (США). Создатель бизнес-технологий «позиционирование» и «Дифференцирование».  Автор 12 мировых деловых бестселлеров, самый успешный в мире бизнес стратег.
Тьери Целери партнер, Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen (Франция)
Стивен Манн
управляющий директор Essential Safety Services Limited; лицензированный тренер ASSET и EDI (Великобритания).

Среди более чем 20 спикеров - представители ведущих компаний, маркетинговых и рекламных Агентств России и стран СНГ. Успешные практики, которые будут отвечать на главный вопрос: «Как Зарабатывать Больше в Новых Условиях?»

В конгрессе принимают участие акционеры, владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам. Вместе они решат для себя самые актуальные вопросов дня.

Основные темы конгресса:

 

  • Применение бизнес-технологии «позиционирование», «дифференцирование» и «репозиционирование» на современных примерах российских компаний под личным руководством Джека Траута
  • Ориентиры роста продаж в 2010 году.
  • Аудит системы “рынок-маркетинг-продажи» - самая востребованная технология новой бизнес-эпохи
  • Эффективные продажи.  Мастер-классы от успешных практиков
  • Реклама с оплатой за результат – уже в России
  • Интернет продажи – привлечение клиентов дешевле.
  • Прямые продажи, контакт-центры, Call-центры, CRM – как составить свой набор инструментов.
  • Альтернативный маркетинг: новая реальность. Лучшее за 2009 год.

Организатор

 

Соорганизаторы

 

Стратегический партнер

     

Официальный
SOCIAL MEDIA партнер

 

Генеральный
интернет-партнер

 

Генеральный
информационный партнер

 

Стратегический
бизнес-партнер

     

Официальный партнер

 

Генеральный медиа-партнер

 

Информационный канал

 

При поддержке

     

DM-партнер в Украине

 

Официальный
оформитель мероприятия

 

Официальный
информационный партнер

   
     

Маркетинг Партнер в Украине

 

HR партнер

 

Партнеры конгресса

   

Информационные партнеры